В аптеках появится цифровая реклама
О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

Добро пожаловать!

О предприятии

Новости

Продукция

Прайс-лист

Контакты

В аптеках появится цифровая реклама

Компания Artium совместно с компанией "Фармадент" начала построение первой в фармацевтическом ритейле интегрированной цифровой рекламной сети. На первом этапе планируется оснастить рекламоносителями Embox 15 московских аптек сети Hexal.

В настоящее время торговые площадки различного уровня, как правило, являются лишь местом размещения традиционной полиграфической рекламной продукции. В большинстве случаев отсутствуют единые стандарты рекламных форматов и, соответственно, нет четких критериев ценообразования. В то же время постоянно повышается уровень требований, предъявляемых к качеству рекламного контента. Все это побуждает рекламодателей искать новые рекламные каналы.

Размещение цифровых рекламоносителей Embox в сети московских аптек Hexal стало первым опытом построения цифрового сетевого рекламного ресурса в российском фармацевтическом ритейле. Реклама в данном сегменте имеет свою специфику - как по составу рекламодателей, так и по форматам контента.

«Нам важно максимально доступно и в привлекательной форме донести информацию о фармакологических свойствах того или иного продукта, а также рассказать о различных акциях,» - говорит Артем Штейзель, менеджер по маркетингу сети аптек Hexal.

Использование в качестве рекламной площадки цифровых рекламоносителей Embox позволяет существенно расширить содержательную часть рекламного сообщения и донести необходимую информацию эффективным, нетривиальным способом.






О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

  Последнее обновление 05.04.2013

Copyright © "Новости фармацевтики", 2001-2019. Все права защищены.