Анонс: Второй международный аптечный форум «Аптечный бизнес 2008: стандарты, технологии, эффективные решения»
О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

Добро пожаловать!

О предприятии

Новости

Продукция

Прайс-лист

Контакты

Анонс: Второй международный аптечный форум «Аптечный бизнес 2008: стандарты, технологии, эффективные решения» Форум состоится 23-28 июня 2008 г. в Сочи в гостиницах "Маринс Парк Отель"и "Жемчужина"

Для сотрудников аптек и аптечных сетей, дистрибьюторов и производителей России и стран СНГ
Параллельно с Форумом пройдет очно-заочный сертификационный цикл для провизоров и фармацевтов.

Предварительная программа

24 июня (вторник). 10.00-18.00 Пленарное заседание

  • Государственное регулирование и аптечный бизнес
  • Производитель-дистрибьютор-аптека: диалектика сотрудничества.
  • Государственные и муниципальные аптечные сети - новые возможности развития.
  • Международные стандарты ведения аптечной практики (GPP) - опыт Украины.
  • Система менеджмента качества в аптеках - практические шаги по внедрению.
  • Эффективные формы позиционирования - брендирование, privat label, индивидуальный маркетинг.
  • Конкурентные преимущества аптеки - программы лояльности, бенчмаркинг, ВТL.
  • Как услышать потребителя? Директ-маркетинг и CRM в современной аптеке.
  • Стратегическое партнерство: консалтинговые, финансовые и страховые партнеры аптечных ритейлеров.
  • Аптека и пациент: современные подходы к улучшению сервиса услуг. Совершенствуем стандарты обслуживания посетителей аптек.
  • ЛПУ и аптека - новая доктрина сотрудничества.
  • Фармацевтическое консультирование в аптеках с позиции новых документов ВОЗ.
  • Информационные технологии и компьютерные решения для аптечного бизнеса.

25 июня (среда). 10.00-18.00 Мастер-классы, тренинги, круглые столы
Бизнес-семинар: "Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование. Бизнес-планирование. Оценка стоимости аптечного бизнеса. Риск-менеджмент".

  • Оптимальная модель ценообразования в аптечном бизнесе.
  • Бюджетирование - опыт реструктуризации системы управления.
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности аптеки с использованием 4-х уровневой методики контроля за показателями на примере бухгалтерской и финансовой отчетности участников. Составление практических рекомендаций и cause - study.
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью аптеки. Ликвидность и оборачиваемость ассортимента.
  • Вопросы кредитования аптечного бизнеса. Оптимизация кредитной политики. Товарное или банковское кредитование.
  • Категорийный менеджмент и управление рентабельностью аптечного ассортимента.
  • Показатели прибыльности и деловой активности аптек.
  • Бизнес-планирование в аптечной практике.
  • Оценка стоимости аптечного бизнеса, рекомендации по ее повышению.
  • Прогноз предпринимательского риска, современные показатели риск-менеджмента.

26 июня (четверг). Мастер-классы, тренинги, круглые столы.

10.00-15.00 Бизнес-семинар: "Опыт и тенденции развития аптечного бизнеса на Украине. Клиенториентированный сервис в аптеках. СRM-технологии".
Для участия в семинаре приглашены: компания МОРИОН, редакция журнала "Аптечный бизнес", консалтинговые и маркетинговые компании, GFK, IMS, АС Nielsen, Вest Effort, Step by Step, Тerrasoft CRM, Конмарк DM, ассоциация CRM.
  • Применение данных consumer scan для категорийного менеджмента.
  • Система обратной связи с потребителем - алгоритм тестирования новых услуг.
  • Клиенториентрованность в каждой точке контакта с потребителем.
  • СRM и Директ-маркетинговые технологии в аптечном бизнесе:
- создание БД покупателей, анализ полной истории взаимоотношений с клиентами (история покупок, работа в программе лояльности, история маркетинговых воздействий, отклик на акции);
- сегментация покупателей, определение целевой группы по различным продуктам;
- управление маркетинговыми акциями (бюджет, целевая аудитория, отклик);
- автоматизация директ-маркетинга: печать писем, электронная рассылка, обработка смарт-карт;
- профессиональные средства анализа данных и прогнозирования;
- сопровождение акций;
- определение прибыльных клиентов в товарных группах, обработка статистики.
  • Методика "тайный покупатель".
  • Программа "постоянный клиент".
  • Социологический портрет - аптека и потребитель. Категорийный анализ посетителей аптеки. Женщина как активный потребитель товаров аптечного ассортимента.

10.00-15.00 Мастер-класс: "Космецевтика в аптеке - зона потенциального роста"
  • Предпосылки и возможности развития рынка.
  • Стратегия формирования ассортимента аптеки в косметическом сегменте.
  • Потребительские предпочтения в аптечных продажах: масс-маркет или специализированная косметика?
  • Техники продаж и способы продвижения косметической продукции.
  • Основные тренды аптечной косметики.

27 июня (пятница). Мастер-классы, тренинги, круглые столы.

10.00-13.00 Бизнес-семинар: "Особенности применения трудового законодательства в аптечном бизнесе".

  • Порядок допуска к фармацевтической деятельности.
  • Продолжительность рабочего времени и времени отдыха
  • Повышение квалификации фармспециалистов.
  • Совместительство, совмещение в фармации.
  • Аттестация рабочих мест.
  • Другие вопросы трудового права в режиме "вопрос-ответ".

13.00-18.00 Бизнес-тренинг: "Кадровый менеджмент. Управление персоналом и конфликтами в аптеке. Материальные и нематериальные методы стимулирования" (для руководителей аптек).
  • Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя.
- Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
- Основные техники деловой коммуникации.
- Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
- Методы экспресс-диагностики сотрудников.
  • Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
- Пирамида навыков менеджера.
- Что нужно знать для оперативного управления.
  • Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
- Мотивы и потребности людей в организации.
- Материальные и нематериальные методы стимулирования.
- Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
- Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
- Как работать с установками сотрудников: "а что подумают другие?", "хочу всем нравиться", "сам себе хозяин", "только не ругайте", "готов на все ради хороших отношений", "мне это не по силам", "работа не волк…" и т.д.
- "Индифферентный" и "надежно привязанный" сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворта: как сформировать лояльность?
  • Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
- Конфликты в организации - причины и следствия.
- Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
- Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
- Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 234-07-34
E-mail: exmed@webmed.ru
Адрес в Интернете: www.webmed.ru
Группа компаний "Медфорум"






О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

  Последнее обновление 05.04.2013

Copyright © "Новости фармацевтики", 2001-2019. Все права защищены.