К 2020 мировой фармрынок достигнет 1,3 триллиона долларов
О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

Добро пожаловать!

О предприятии

Новости

Продукция

Прайс-лист

Контакты

К 2020 мировой фармрынок достигнет 1,3 триллиона долларов

На открывшемся сегодня в Петербурге Российском фармфоруме Института Адама Смита, особое внимание было уделено стратегическому планированию и прогнозированию на мировом фармрынке.

Так, директор по налоговым и юридическим услугам PricewaterhouseCoopers Алина Лаврентьева докладе"Фармацевтическая промышленность в 2020 году в России и в мире - основные направления развития" изложила свое виденье на фармрынке в целом. По ее словам, Россия входит в группу стран так называемой «Развивающейся семёрки» («E7») и является крупным игроком на международном фармацевтическом рынке. «Фармацевтическая промышленность в 2020 году в России и в мире – основные направления развития» изложила свое виденье на фармрынке в целом. По ее словам, Россия входит в группу стран так называемой «Развивающейся семёрки» («E7») и является крупным игроком на международном фармацевтическом рынке.

В целом, к 2020 году объём мирового фармацевтического рынка вырастет более чем в два раза и достигнет 1,3 триллиона долларов США. Такое увеличение связано с быстрорастущим спросом на лекарства и средства профилактики во всем мире, который обусловлен такими явлениями, как рост численности, старение и повышение благосостояния населения.

К 2020 г. общая доля стран, входящих в группу «Е7» («Развивающаяся семёрка» - Бразилия, Китай, Индия, Индонезия, Мексика, Россия и Турция), может составить до 1/5 мирового объёма фармацевтического рынка. Однако бизнес-модель, лежащая в основе деятельности современной фармацевтической отрасли, не обеспечивает устойчивого экономического развития и не позволяет компаниям достаточно быстро производить те инновационные виды продукции, в которых нуждаются пациенты. Максимальное использование возможностей, открывающихся перед отраслью, не будет достигнуто без фундаментального изменения её деятельности.

В частности, сейчас перед фармацевтическими компаниями стоят такие проблемы, как недостаточное количество новых исследований и разработок, неудовлетворительные финансовые результаты, рост расходов на стимулирование и поддержку продаж и маркетинг, возникновение все новых юридических и регуляторных ограничений, а также проблема ухудшения репутации отрасли.

В то же время, у участников рынка имеется понимание того, что существующий уровень стоимости медицинских услуг также неоправдан, за исключением случаев, когда несомненными являются их качество и долговременный эффект.

Также Алина Лаврентьева отметила, что в отрасли должны произойти следующие ключевые изменения:

· акцент на результат, смещение акцента с лечения на профилактику;

· отказ от модели продаж по типу «блокбастера»;

· применение новых технологий и стимулирование R&D;

· замена существующего линейного научно-исследовательского процесса процессом непрерывного тестирования и лицензирования;

· рост международного сотрудничества в нормативно-регулирующей сфере;

· мониторинг соответствия лекарственных средств состоянию пациентов;

· развитие логистических служб;

· более продуманные каналы поставки продукции ее непосредственным потребителям.






О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

  Последнее обновление 05.04.2013

Copyright © "Новости фармацевтики", 2001-2019. Все права защищены.