Международная Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»
О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

Добро пожаловать!

О предприятии

Новости

Продукция

Прайс-лист

Контакты

Международная Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» Организатор:Infor-media Russia
Даты проведения:
15 сентября 2008
Место проведения:
Мариотт Гранд

Цель конференции: Создание независимой площадки, на которой участники рынка смогут узнать на уникальных примерах, как успешные фармацевтические компании продвигают собственные бренды; познакомиться с новейшими разработками продвижения продукции; узнать о нестандартных стратегиях развития; обсудить особенности фармацевтических рынков различных регионов.

Основные вопросы конференции:
• Государство и фармацевтические компании. Особенности продвижения фармацевтической продукции. Российский рынок по сравнению со странами СНГ и Восточной Европы
• Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства
• Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение. Инвестиции в бренд. Когда и как вкладывать? Когда ожидать отдачи? Брендинг и ребрендинг
• Стратегия позиционирования компаний
• Адаптация стратегий продвижения глобальных брендов на российском рынке
• Примеры успешных стратегий продвижения российских фармацевтических препаратов в РФ и СНГ
• Ассортиментная стратегия
• Маркетинговые исследования в фармацевтике: способы, инструменты, эффективность
• Организация работы медицинских представителей
• Инструменты продвижения фармацевтических препаратов. Новое в технологии продаж фармацевтических препаратов
• Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике

К выступлению приглашены:
Представители Государственной Думы РФ, Минздравсоцразвития и Росздравнадзора, а также представители компаний: "Валента", ЦВ "ПРОТЕК", IMS Health, Glaxo Smith Kline, "Нижфарм", "Никомед", "Фармстандарт", "Верофарм", "Лек", "Доктор Столетов", "Ригла", Pfizer, "Гедеон Рихтер", Sanofi-Aventis и многие другие.

Аудитория конференции: Генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, рекламе, развитию крупных производителей фармацевтической продукции, дистрибуторы, аптеки и аптечные сети.

Подробнее о мероприятии:
www.infor-media.ru/pharmabrand
(495) 666-22-44






О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

  Последнее обновление 05.04.2013

Copyright © "Новости фармацевтики", 2001-2019. Все права защищены.