Глобализация рынка медуслуг требует соблюдения баланса стоимости, качества, эффективности и спроса
О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

Добро пожаловать!

О предприятии

Новости

Продукция

Прайс-лист

Контакты

Глобализация рынка медуслуг требует соблюдения баланса стоимости, качества, эффективности и спроса

В целом ряде стран и регионов, особенно в Европе, существует необходимость в более рациональном ценообразовании в силу глобализации рынка медуслуг. Пациенты, вынужденные платить из своего кармана за медобслуживание, ищут возможности их приобретения в нетрадиционных местах и регионах. Страны должны быть готовы к разработке рациональной системы ценообразования для сохранения собственной конкурентоспособности на мировом рынке медуслуг.

По поручению Научно-исследовательского института здравоохранения при PricewaterhouseCoopers был проведен опрос более 200 руководителей индустрии здравоохранения, включая государственных чиновников, руководителей частных компаний и больниц, врачей, из 20 стран: Австрии, Бельгии, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Гонконга, Италии, Малайзии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Сингапура, Словении, Испании, Швейцарии, Великобритании и США.

Проведенное PwC исследование выявило четкие тенденции в том, как разные государства пытаются выстроить свои приоритеты. Данные тенденции заключаются в следующем:

Удовлетворение спроса на оказание медпомощи растущему числу стареющего населения названо самой трудной задачей, стоящей перед системами здравоохранения разных стран.

Контроль затрат выделен как самый важный фактор, который следует учитывать при разработке систем оплаты в будущем. По степени важности данный фактор опередил качество, эффективность и спрос.

Оптимальным способом управления спросом были названы высокая информированность пациентов или защита интересов потребителя, а в качестве наименее эффективного способа - увеличение числа денежных выплат.

81% респондентов отметили, что лучшим способом повысить качество медицинской помощи в их странах является улучшение координации процесса лечения. В числе пяти основных инструментов повышения качества и эффективности были названы премии врачам и больницам за координацию лечения.

Чтобы усовершенствовать систему вознаграждения за качество, следует собирать и оценивать информацию о качестве услуг, и действовать на ее основе. Информация, позволяющая сравнивать показатели качества, становится все более доступной, однако отчет PwC показывает, что пациенты и врачи не используют имеющиеся данные, поскольку выбор пациентов по-прежнему определяется субъективным восприятием качества, а не медицинской или технической информацией, которую можно количественно оценить. Покупатели услуг по-прежнему не стремятся использовать качество услуг как единственную основу для возмещения расходов.

Информационные технологии, безусловно, повышают эффективность лечения. Покупатели медуслуг (те, кто их оплачивает) высказывают обеспокоенность в связи с необходимостью финансирования технологических разработок, поскольку медтехнологии, такие, как эффективная диагностика заболеваний на ранних этапах, могут привести к повышению эффективности лечения. В своем отчете PwC рекомендует странам создавать систему стимулов для привлечения инвестиций в информационные технологии там, где такие инвестиции желательны.






О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

  Последнее обновление 05.04.2013

Copyright © "Новости фармацевтики", 2001-2019. Все права защищены.