Компания «Натур Продукт Интернэшнл» выходит на рынок пищевых продуктов
О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

Добро пожаловать!

О предприятии

Новости

Продукция

Прайс-лист

Контакты

Компания «Натур Продукт Интернэшнл» выходит на рынок пищевых продуктов

Компания "Натур Продукт Интернэшнл" вывела на рынок РФ новый продукт - фруктово-ореховые батончики и батончики мюсли под брендом Naturino. Это первый проект компании, направленный на освоение рынка пищевых продуктов. В настоящее время новая продуктовая линейка представлена в аптечных сетях Санкт-Петербурга и Москвы. В дальнейшем ее планируется продвигать на региональные аптечные рынки, а также продавать батончики в розничных сетях. В долгосрочной перспективе – выход на рынок Украины, Белоруссии и Казахстана.

Компания собирается активно расширять собственный ассортимент фруктово-ореховых батончиков. Это направление представляется очень перспективным: согласно данным исследования компании Euromonitor International, в 2007 году рынок продуктов здорового питания вырос в стоимостном выражении на 16 %. Наиболее существенный рост наблюдался в сегменте фруктовых снеков. Рынок снеков ожидает стабильный рост: к 2011 году его емкость в стоимостном выражении достигнет 2,3 млрд. долларов. Что касается России, то она развивается в русле общемировых тенденций: за последнее время среди продуктов питания появилось немало таких, которые ориентированы на поддержание здорового образа жизни.

Генеральный директор «Натур Продукт Интернэшнл» Владимир Поляков рассказал о планах по освоению нового для компании рынка пищевых продуктов: «Тщательно изучив ситуацию, мы пришли к выводу, что рынок продуктов здорового питания обладает большим потенциалом развития. Об этом же говорят и цифры. По нашим расчетам, в 2008 году объем продаж батончиков Naturino вырастет до 600 000 долларов, а через два года он может достигнуть 5 миллионов долларов. При этом мы не собираемся останавливаться на достигнутом: в наших планах выпуск целого ряда инновационных продуктов, которые, я уверен, привлекут внимание потребителей».

Помимо батончиков Naturino, в ближайшее время компания «Натур Продукт Интернэшнл» намеревается вывести на розничный рынок следующие функциональные пищевые продукты: серию меда с экстрактами целебных трав; жевательные конфеты, обогащенные кальцием и витамином Д3; жевательные конфеты с натуральным йогуртом и летними ягодами.

Батончики Naturino производится в Чехии, на предприятии, которое обладает Европейским сертификатом качества IFS (International Food Standard – единый международный стандарт производства пищевых продуктов). Продукт успешно прошел проверку в России и получил «Экологический сертификат». На данный момент «Натур Продукт Интернэшнл» производит два вида фруктово-ореховых батончиков: Energy и Vita; а также два вида инновационных батончиков мюсли с фруктами и злаками: De Luxe Сочный Персик и De Luxe Летние Ягоды. Все батончики имеют индивидуальную упаковку из пленки, батончики Energy и Vita продаются как поштучно, так и в специальных коробках по три штуки – мультипаках. Аналогов этому продукту на современном российском рынке снеков не существует. Для изготовления Naturino используются только натуральные ингредиенты; технология производства позволяет сохранить максимум витаминов, микроэлементов и других полезных веществ.

Информация о компании

ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» входит в группу компаний «Натур Продукт». «Натур Продукт Интернэшнл» занимается производством и дистрибуцией безрецептурных лекарственных препаратов, дженериков и биологически активных добавок под торговой маркой Natur Produkt. Портфель компании содержит 34 линейки препаратов и свыше 250 наименований лекарственных средств. Многие из производимых компанией препаратов входят в число лидеров российского рынка в своем сегменте.

По данным исследовательской компании DSM Group, продукция под маркой Natur Produkt продается более чем в 40 000 аптек России. Основными рынками распространения являются Россия, страны СНГ (Украина, Беларусь, Грузия, Казахстан, Молдова, Армения), страны ЕС (Голландия, Латвия, Литва, Финляндия, Эстония) и Восточная Европа (Болгария).

Производственные мощности компании размещены на предприятиях стран Европейского Союза. Вся продукция под торговой маркой Natur Produkt производится на предприятиях, которые отвечают требованиям стандарта GMP (Good Manufacturing Practice) и имеют все необходимые сертификаты.






О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

  Последнее обновление 05.04.2013

Copyright © "Новости фармацевтики", 2001-2019. Все права защищены.