Агентства выделяют медицинский маркетинг в отдельное направление
О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

Добро пожаловать!

О предприятии

Новости

Продукция

Прайс-лист

Контакты

Агентства выделяют медицинский маркетинг в отдельное направление

Коммуникационный холдинг Market Group для продвижения лекарств и продуктов для здоровья создал агентство Da Signa. Компанию возглавил Алексей Николаев, прежде работавший бренд-менеджером направления "продукты для здоровья" российского представительства Unilever, рассказал президент Market Group Сергей Моисеев.

По его словам, фармконцерны часто недовольны общением с маркетинговыми компаниями общего профиля. «Если продвигать медпрепараты как обычный FMCG-продукт, могут возникнуть проблемы как с законодательством, так и с медицинским сообществом, с которым часто не удается найти общий язык», - объясняет Моисеев. А ведь при продвижении рецептурных препаратов значительная часть коммуникаций предназначена врачам, пишет газета «Ведомости».

Сложности возникают и при рекламе безрецептурных лекарств, которая на 90% рассчитана на пациентов. Как рассказывает Алексей Николаев, одна из фармкомпаний, проводящих сейчас тендер, боится столкнуться при выводе на рынок средства для снижения веса с недовольством покупателей из-за возможных побочных эффектов.

По мнению Николаева, производителю важнее объяснить, как правильно применять препарат, а не добиться моментального роста продаж и последующего вала претензий. Для решения таких задач и создана Da Signa. В агенстве будут работать маркетологи с медицинским образованием или опытом работы в фармацевтике.

По оценке Сергея Моисеева, годовой объем бюджетов на продвижение медпрепаратов и продуктов для здоровья в России составит100 млн. долл. Уже несколько агентств выделили медицинский маркетинг в отдельное направление, отмечает Ольга Бочкина, представитель «Нижфарм». Но «Нижфарм» на 1-е место ставит все же профессионализм маркетологов, а знание медицины считает лишь дополнительным бонусом.






О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

  Последнее обновление 05.04.2013

Copyright © "Новости фармацевтики", 2001-2019. Все права защищены.