Анонс: Международная Конференци «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»
О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

Добро пожаловать!

О предприятии

Новости

Продукция

Прайс-лист

Контакты

Анонс: Международная Конференци «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Организатор: Infor-media Russia
Даты проведения: 15 сентября 2008
Место проведения: Мариотт Гранд

Цель конференции: Создание независимой площадки, на которой участники рынка смогут узнать на уникальных примерах, как успешные фармацевтические компании продвигают собственные бренды; познакомиться с новейшими разработками продвижения продукции; узнать о нестандартных стратегиях развития; обсудить особенности фармацевтических рынков различных регионов.   

Основные вопросы конференции:
•    Государство и фармацевтические компании.
•    Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства
•    Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение.
•    Стратегия позиционирования компаний
•    Ассортиментная стратегия
•    Маркетинговые исследования в фармацевтике
•    Инструменты продвижения фармацевтических препаратов.

Среди докладчиков конференции:
Представители компаний "Польские лекарства", ААУ "СоюзФарма", "Валента", DSM Group, Федеральная Служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Cegedim Dendrite Russia, IMS-Health, Аптечная сеть "Ригла", "Новартис Фарма", "Доктор Столетов", "Фармстандарт", "Нижфарм" и многие другие
 
Подробнее о мероприятии

 тел: (495) 666-22-44






О предприятии | Новости | Продукция | Прайс-лист | Контакты

  Последнее обновление 05.04.2013

Copyright © "Новости фармацевтики", 2001-2019. Все права защищены.